Наш славный Панков взялся за Вавилова
При этом он среди своих критиков Вавилова не нашел. Решил взять мою статью от 3 декабря 2015 года. Что ж, даю ссылку https://kosarex.livejournal.com/2216238.html Кстати, сейчас читателей у Панкова в полтора раза меньше, чем у Вавилова, почти 100 тыс у Панкова против 150 тыс у Вавилова. Но неужели не нашлось писателей помаститее, чем я? Неужели не нашлось статей поновее, чем у меня? Какая несправедливость, болтать об инфоцыганстве и не пользоваться в критический момент поддержкой друзей.
Давайте заметим, что тот Вавилов и Вавилов сегодняшний имеют формально разные позиции. Например, в 2020 году Вавилов обещал через несколько месяцев порядка 400 млн. безработных в Китае, а осенью майдан. Это был перебор, но правильный, в американскую сторону. Ныне Вавилов до таких вещей не опускается, а для всяких переборов в американскую сторону мы имеем Панкова. То Си Цзиньпина свергли, то военный переворот чуть-чуть не победил. Ну и как? Тем более, реклама на страницах ТГ явно принадлежит китаистам Панкова, которые склонны ошибаться.
Самое интересное, что всё это неизбежно. Есть разные взгляды. Свозил Вавилов Соловьева в Китай, показал размах, стал Соловьев не совсем европоцентричен. Ну и хорошо. Осознали китаисты Панкова, что Китай не всесилен, а начальство смотрит в сторону США, стали иными. Золотой середины нет, если не считать золотой серединой наличие разных мнений. Идет взаимное уравновешивание на радость читателю. Выбирай и думай сам.
Проблема в том, что мы все америкозависимые. У меня на столе трехтомник, китайский словарь плюс первый том хронологии. Содрали у нас с тайваньского издания. Халтурщики, смотришь один том - простой иероглиф, смотришь отсылку на второй том, затем, если не повезло, отсылка на третий том. Ух, гарантирует знание полных иероглифов за счет долгого листания страниц. Но уже устарел, иногда это выручает, иногда портит перевод. А исходник, тайванско-английский сделан ещё в 70-ые. Есть в сети современный словарь, перевод с тайваньско-английского. Всё американцы профинансировали. Тут у нас молчат, хотя словарь - первое дело.
Количество статей и полнота статей на английском о Китае больше намного. Там даже источники по истории перевели и оцифровали. У нас денег нет, спецы халтурят, работа идет кое-как. У нас Малявин зачем-то делает очередной перевод Даодэцзина. А нам необходим перевод хотя бы первой главы медицинской книги, там дается полная картина человека и космоса. Чего же мы хотим с убогой китаистикой в калашный ряд? Богачихин отличился, издал книгу по мудрам, нового издания нет, а копии в Интернете ой как дороги.
Хорошо, берем современность. Тут новые проблемы, без Америки никуда, без Великобритании никуда, без Израиля и Эпштейна тоже. Мы не можем понять китайскую политику без представления, что они всё это знают и понимают. Путин - сионист, Зеленский - сионист. Опустите это всё, получите в какой-то момент абракадабру. Жизнь такая - сперва посмотри на себя, только потом на Китай. Получается, что у нас политика и ложные взгляды рулят, куда бы мы не пошли. Поэтому не надо возмущаться, что власть кого-то не ценит. Она регулярно кого-то не ценит.
Давайте заметим, что тот Вавилов и Вавилов сегодняшний имеют формально разные позиции. Например, в 2020 году Вавилов обещал через несколько месяцев порядка 400 млн. безработных в Китае, а осенью майдан. Это был перебор, но правильный, в американскую сторону. Ныне Вавилов до таких вещей не опускается, а для всяких переборов в американскую сторону мы имеем Панкова. То Си Цзиньпина свергли, то военный переворот чуть-чуть не победил. Ну и как? Тем более, реклама на страницах ТГ явно принадлежит китаистам Панкова, которые склонны ошибаться.
Самое интересное, что всё это неизбежно. Есть разные взгляды. Свозил Вавилов Соловьева в Китай, показал размах, стал Соловьев не совсем европоцентричен. Ну и хорошо. Осознали китаисты Панкова, что Китай не всесилен, а начальство смотрит в сторону США, стали иными. Золотой середины нет, если не считать золотой серединой наличие разных мнений. Идет взаимное уравновешивание на радость читателю. Выбирай и думай сам.
Проблема в том, что мы все америкозависимые. У меня на столе трехтомник, китайский словарь плюс первый том хронологии. Содрали у нас с тайваньского издания. Халтурщики, смотришь один том - простой иероглиф, смотришь отсылку на второй том, затем, если не повезло, отсылка на третий том. Ух, гарантирует знание полных иероглифов за счет долгого листания страниц. Но уже устарел, иногда это выручает, иногда портит перевод. А исходник, тайванско-английский сделан ещё в 70-ые. Есть в сети современный словарь, перевод с тайваньско-английского. Всё американцы профинансировали. Тут у нас молчат, хотя словарь - первое дело.
Количество статей и полнота статей на английском о Китае больше намного. Там даже источники по истории перевели и оцифровали. У нас денег нет, спецы халтурят, работа идет кое-как. У нас Малявин зачем-то делает очередной перевод Даодэцзина. А нам необходим перевод хотя бы первой главы медицинской книги, там дается полная картина человека и космоса. Чего же мы хотим с убогой китаистикой в калашный ряд? Богачихин отличился, издал книгу по мудрам, нового издания нет, а копии в Интернете ой как дороги.
Хорошо, берем современность. Тут новые проблемы, без Америки никуда, без Великобритании никуда, без Израиля и Эпштейна тоже. Мы не можем понять китайскую политику без представления, что они всё это знают и понимают. Путин - сионист, Зеленский - сионист. Опустите это всё, получите в какой-то момент абракадабру. Жизнь такая - сперва посмотри на себя, только потом на Китай. Получается, что у нас политика и ложные взгляды рулят, куда бы мы не пошли. Поэтому не надо возмущаться, что власть кого-то не ценит. Она регулярно кого-то не ценит.

no subject
Возможно скоро и у нас, не зря ж, все эти последние запреты и закручивания галок
no subject
там дается полная картина человека и космоса.
Не могли бы вы дать ссылку на английский перевод? Он наверняка есть,
я хочу почитать. Переводы каких ещё книг стоит почитать?
"Российские китаисты" это понятно что блатные малограмотные бездарности.
no subject
no subject
да, антисемитизм какой-то
no subject
летом дронов будет сотни в день
no subject
Британцы каждые пять лет издают новый перевод Повести о Гензи. И прочую японскую классику не забывают.
no subject
no subject
no subject
Сауды видимо думают, что коль у них военный союз с Пакистаном, то когда Сауды попросят заступиться за них, Пакистан пойдет войной на Иран ? Видимо такой у них план.
А чего ОАЭ выдолбывается не понятно. Видимо хочет вернуться в прошлое, к верблюдам и кочевать по пустыне
no subject
Путен империалист, а зеленский нет.
no subject
no subject
это ж что ж такое творится, Иран требует не баксы, а юани, а если другие начнут юанями платить, как пиндосне сохранить статус резервной валюты и получать откат с сеньоража. Жидо-хозяева ФРС будут крайне недовольны
no subject
да, Китаю довольно выгодна блокировка залива, т.к. это припустит его конкурентов в ЮВА, которые в отличии от Китая, зависят от нефти-газа БВ на 60-90%. Плюс если это продлится еще несколько месяцев, США могут и не сдюжит высокие цены на нефть и это начнет влиять на инфляцию внутри США и убыстрение ухудшения состояния экономики.
no subject
в димоне атомный исследовательский центр, возможно он и был целью
видео прилета, похоже на гиперзвук и по мощности довольно большое несколько центнеров ВВ точно
https://i.imgur.com/Z9ECewx.mp4
https://i.imgur.com/ExuU80Z.mp4
no subject
no subject
no subject
"зуб за зуб, око за око, жизнь за жизнь" всё как жиды любят, по ветхо-библейски, никакого тебе христианского терпильства
no subject
глава генштаба сраильского армии зачем-то приплел сюда гермашку, бриташку и лягушатников
жиды, такие жиды, видать хорошо им Иран пиздюлей раздает, что уже начали таким образом просить о помощи.
no subject
Пиндосы походу необучаемые. Иран выдвинул свои условия прекращения войны. Пиндосы видимо их не заметили и давай гнуть свою линию при ухудшающейся для них обстановке на земле в БВ
no subject
ну когда там уже жиды не удержатся и запустят ядрен батоны ?
no subject
У Ирана начало появляться ПВО интересно откуда, врят ли РесФедия, скорей всего Китай
no subject
Видимо намекает на те 85000+ БПЛА из Тайваня, которые скоро полетят по целям в РесФедии
no subject
печально если так, должно быть строго око за око, а не фингал под глазом за око. жиды снисхождения не понимают, только зуб за зуб.
no subject
думаю, что недалек от истины, ПВО у жидов/сша истощено, радары уничтожены, успешно сбивают f-16, топливо-заправщики, и даже f-35
жиды устанут побеждать во своем манямирке:)
no subject
что ж если так, вполне понятная и эффективная цель, и судя по тому, что туда ринулись вертолеты скорой помощи, то логично, что среди жертв могли быть нужные и важные жиды, типа ядерщиков.
no subject
пиндоские военные на собственной шкуре и непосредственно получают опыт, что значит быть гоем среди жидов
no subject
Видать жиды позвонили после сегодняшних ударов. Ну что ж, пацан сказал - пацан сделал, отсчет 48 часов пошел.
Только потом иранцы ударят по самым крупным энергостанциям и подстанциям в исраиле, и по оставшемуся крупному НПЗ, коих в исраиле два, один был уже подбит на днях.
Ступенька эскалаций она такая, ставки всё выше. Пынька и кремляди, будучи старыми, но главное будучи агентами запада никогда не пойдут на рост эскалации, а Иран вполне может
no subject
Кац, т.е. Голдшейн предлагает сдаться.
Какой непатриотичный жид, родина в опасносте, а он тут размышляет готовы или нет, жиды и не такое переживали, вон 40 лет по пустыне телепались за жидом моисеем, и ничего как-то дотелепались до текущей заварушки :)
no subject
жидов и монархий касается в первую очередь. Иран вполне может оставить исраиль без электроэнергии, особенно скоро лето и жара там будет невыносимая, а без электричества - это значит не будет работать кондиционеры, холодильники, опреснительные установки и.т.п.
no subject
люди в сша говорят, что бензин в США бодяжат, что он сгорает в два раза быстрее, чем раньше.