kosarex: (Default)
[personal profile] kosarex
 Рассуждения о том, что русские должны срочно размножаться это вздор. Алаудинов не совсем понял, что сказал. Песец будет не через 50, а через 7 лет. Через это время призыв в армию упадет до 300 000 человек в год и продолжит падать, поскольку разные национальности в армии не нужны. Увеличение срока службы до двух или трех лет усилит экономический бардак. 

Далее будут иные явления. Будем выть от полукровок. Русская баба с дитем от таджика русскому мужчине не нужна. Будут трагедии, которые нас будут учить, что лучше не иметь детей. Европа переварит половину Украины и начнет переваривать русских.

Через 15 лет крах гарантирован. Потому что отсюда сбегут те, чьим терпением страна держится, старшие возраста уже через семь лет уполовиняться. 

Если кто сомневается, посмотрите на Китай. Минус 41 миллион человек трудоспособного возраста только за прошлый год и никаких СВО и преступлений кавказцев и среднеазиатов. Если же говорить о том, что будет через 25-35 лет, то можно сказать одно - не надейтесь, что будет Мировая война, которая всё спишет. Будет переоценка ценностей и борьба вокруг переоценки.

Date: 2023-05-14 11:05 am (UTC)
From: [personal profile] guerrer0
Вот и прикол, за счет съебнувших айтишников сейчас во всяких узбекистонах наметился рост. Ребята...это все не надолго, можно хоронить это дерьмо.

Date: 2023-05-14 12:24 pm (UTC)
From: [personal profile] guerrer0
Ну тогда как в анекдоте: тогда мне стаканчик колы. Хотя я подозреваю что узбеки это не самая криминальная община в рф.
Edited Date: 2023-05-14 12:25 pm (UTC)

Date: 2023-05-14 12:42 pm (UTC)
From: [personal profile] someusersp
узбеки это не самая криминальная община в рф.

Точно не знаю, но узбеки богаче таджиков и киргизов, возможно за счет того, что многие "узбеки" бухарские евреи или прикидываются таковыми. Ну и Алишер Усманов из Узбекистана, это тоже влияет
Edited Date: 2023-05-14 12:43 pm (UTC)

Date: 2023-05-14 02:55 pm (UTC)
From: [personal profile] someusersp
узбекистан страна перескока, ИТ-ники долго там не задержатся, т.к. провинциальность и отношение местных им не понравится

Date: 2023-05-14 03:01 pm (UTC)
From: [personal profile] guerrer0
в целом ряд профессий стали доступнее, часть конечно местные займут. не рокет сайенс
Edited Date: 2023-05-14 03:19 pm (UTC)

Date: 2023-05-14 11:13 am (UTC)
From: [personal profile] guerrer0
Кажется где-то рядом осознание что из США никто сюда не приедет))

Date: 2023-05-14 01:35 pm (UTC)
From: [personal profile] someusersp
Надо бы им мультик про золотую антилопу почаще смотреть, весьма мудрый мультик. Ну про золотую рыбку, в части касаемой старухи.
Edited Date: 2023-05-14 01:36 pm (UTC)

Date: 2023-05-14 01:18 pm (UTC)
From: [personal profile] someusersp

РФ-2030. Численность населения РФ и русских

Согласно проведенному опросу, большинство уважаемых подписчиков высказалось за приоритет темы "Распад РФ и СевЕвразии после 2030 года: набор причин и маркеры".

Я маркером намечу ряд факторов, которые к 2030 году (плюс 1-2-3 года) точно, а скорее, даже раньше, начнут менять дистрикт, его робота (государство) и оказывать влияние на живущих в нем сапиенсов.

Первый фактор я штриховкой ранее упоминал: это снижение доли русских в общем населении РФ до примерно 50-60% или даже ниже. Это порог "конца России" в массовом представлении.

Здесь надо сразу оговорится, что со статистикой по населению в РФ дела обстоят весьма кисло. Если судить косвенно, то численность нагло завышается, причем как в ряде регионов РФ, так и на федеральном уровне. О том, что госстатистика не дает никакой картины, открыто говорят даже провластные эксперты.

Чтобы было от чего отталкиваться, взял из своего ТГ-канала рассуждения от августа 2021 года по приблизительной численности населения РФ. Будет что-то вроде очень длинного самоцитирования, но прошу извинить. Иначе никак не построить рассуждений с максимальной низкой спекулятивностью.

А какова реальная численность населения Ресурсной Федерации?

Если мы посмотрим на численность населения РФ, то увидим, что оно все последние "переходные" 30 лет находится на... оптимистично одинаковом уровне. В 1989 году население РСФСР исчислили в 147,4 миллиона человек.

В 2021 году население РФ исчисляют в 146,2 миллиона человек. Это, правда, с 2,5-миллионным Крымом, который в 2014 году сдали украинцы. Но все равно, флуктуации численности населения на дистанции 30 лет практически нулевые. Минус 2% с учетом Крыма, если быть точным!

При этом реперный 1989 год — это уже стремительно стареющее общество, совершившее демографический переход и не обеспечивающее собственное воспроизводство.

Как в Германии или Японии! Вы верите, что РФ похожа на них? С их уровнями социальной помощи, с их длительностью жизни, с их медициной, пенсиями и пособиями?

Средние пенсии в РФ лишь совсем немного обгоняют уровень нищих Албании или Украины, и в 3,5 раза ниже, чем в Словакии или Польше. Официально треть населения живет за чертой бедности. Какие в РФ существуют реальные социальные программы им помощи? Никакие.

Средняя реальная продолжительность жизни мужчины-россиянина - 55-60 лет. Массовый мор начинается с 45 лет. И эта тенденция идет с конца 60-х годов прошлого века. Кстати, в бедной Словакии продолжительность жизни мужчин — 73-74 года (в РФ официально "натянули" сейчас 63 года, что при пенсионном минимуме в 65 лет понятно как выглядит).

Проще говоря, 30 лет людоедского режима с минимум социалки, с постоянно ухудшающейся системой здравоохранения, криминалом, чудовищной экологией, смертностью на дорогах, в авариях, наркоманией, алкоголизмом и войнами — а население стоит колом в узком коридоре 143-147 миллионов (если брать все официальные флуктуации). При том, что демографическая модель не только не обеспечивает простого воспроизводства популяции, но и гарантирует вымирание на 25-30% в каждом поколении (1,3-1,5 деторождений на женщину).



Но как такое может быть?

А очень просто: данные по населению в РФ рисуются в сторону завышения его численности как кое-где на региональном уровне (Северный Кавказ, нацреспублики), так и на общефедеральном. Вот и весь секрет.

Чтобы не быть голословным по первому примеру. Население Дагестана, минимум, завышено на 20%. Ходила информация, что даже на треть. Тоже самое в Ингушетии. Отсюда и феномен кавказского долголетия, количества инвалидов там и деторождений.

Почему рисуют на федеральном уровне? Масса причин. От поддержания репутации "великой державы" до простого требования метрополий. Согласно установкам которых евразийцев должно быть много. Чтобы была и работающая безработица, и пушечное мясо. Потому что так привыкли.

Хозяйственная и экономическая модель РФ обуславливают отрицательную стоимость жизни евразийцев. Потому что хозяева колонии прекрасно понимают, что если евразийские славяне, финно-угры и тюрки вымрут, обеспечивать трудом добычу природных ископаемых и их вывоз будет некому. И никто не поедет в ледяную пустыню вкалывать на Потанина в шахте за 500-800 евро.

За счет чего "урановый рудник" с такой людоедской системой протянул уже 30 лет? Никакого секрета. За счет халявных и многочисленных демографических ресурсов, доставшихся от СССР. Достаточно обученных, нетребовательных, готовых поначалу работать за соевую колбасу и тепло из батарей. Один только развал системы ВПК высвободил миллионы людей. Я жил среди этих людей, видел их потребности и ничего удивительного в этом не было.

Но, сейчас этот период уже заканчивается (закончился) и через несколько лет расклад будет безвозвратно иной.



Сколько же в РФ населения?

Около 105-115 миллионов человек, из которых 5-10 миллионов, скорее всего — мигранты. Проще говоря, колония уже черпает ложкой по дну якобы бездонного демографического колодца.

Но как проверить, не сильно ли ошибаюсь я? Прошу заметить, моя оценка — это максимальная. Не исключаю, что сапиенсов на территории РФ живет и заметно меньше 105-115 миллионов. Есть несколько сравнительных проверочных примеров той или иной степени достоверности, что позволяет надеяться на некоторую верификацию. Хотя при отсутствии достоверной госстатистики, это все равно блуждание в потемках.

Первый проверочный пример — это Украина. Демография восточнославянских народов в последние 70 лет демонстрирует одинаковые тренды и даже одинаковые цифры. Вплоть до количества деторождений на женщину, соотношения браков и разводов, средней продолжительности жизни и так далее. Народы уже 30 лет живут по отдельным бантустанам, а продолжительность жизни мужчин-славян в РФ и на Украине нарисована одинаковой: 63 года.

Если говорить о демографии, то спорить о том, являются ли русские, украинцы и белорусы одним народом или разными, не имеет никакого смысла. А вот демография у них одинаковая. Причем это видно еще по советским данным с 50-60-х годов прошлого века. Единственно, кто отличается — это 5 западных областей Украины, захваченных украинскими коммунистами в 1939 году.

Чем же хороша Украина и почему она — лакмусовая бумажка? Во-первых, правящий этой аграрной сверхдержавой кагал, видимо, не имеет задачи по поддержанию формальной численности популяции на подведомственной территории. Почему так?

Возможно, потому что мировой экономике, "мировым паразитам" от Украины многое не нужно. Природных ископаемых там нет (есть немного угля и железной руды), промышленности, технологий и рынка сбыта также нет. Ничего серьезного в плане пищевой ценности. Если не считать трудовых мигрантов, которых из дистрикта планово импортируют соседи.

Во-вторых, перед кагалом формально стоит условная задача построения в бывшей УССР "национального государства" по лекалам XIX века. При этом численность свидомых бипедальников тут роли не играет. Лучше 10 миллионов "справных" представителей титульного народа, чем 40 миллионов "не пойми кого". Такова логика построения любого "национального государства".

Поэтому статистика в Украине если и приукрашивалась, то без хамства. Официально каждый год эта страна в последние 30 лет вымирает на 200-350 тысяч человек (естественная убыль населения). На 100 смертей там приходится лишь 35-40 деторождений.

В 1989 году население УССР исчислили в 51,7 миллиона человек, по итогам 1991 года — в почти 53 миллиона. На 2014 год официальное население составляло около 44,5 миллионов человек. Или минус 16% от уровня 1989-1991 годов. Сразу здесь оговорюсь, что украинская статистика плохо учитывала всегда мигрантов. Поэтому наличное население могло быть еще ниже на несколько миллионов человек.

На 2021 год население официально подсчитали в 41 с копейками миллион (это без Крыма и Севастополя, но с Восточным Донбассом, где украинские власти не контролируют ничего). При этом естественная убыль населения (превышение числа смертей над деторождениями) за 7 лет (2015-2021) дает, минимум, еще 2 миллиона умерших людей. А к уровню 1989-1991 годов — уже минус почти 20% от изначального (на 1991 год) населения. И это без учета миграций.

Сколько там живет человек сейчас, поговорим отдельно, но вряд ли более 30-35 миллионов.

Собственно, вот вам и ответ, насколько минимально сократилось население РФ за те же годы — 1991-2021. Не меньше, чем на 20%. От 147 миллионов до примерно 115-117 миллионов. Но, скорее, даже больше: минимум, на четверть или даже треть (до 105-110 миллионов человек).

Это крайне примитивные подсчеты на аналогии, которые не учитывают, например, миграционного фактора. Но здесь надо отдавать себе отчет, что миграция из РФ в 90-е и 00-е годы вряд ли сильно уступала входящему потоку.

Повторю, приблизительные подсчеты на близком примере. При этом я абсолютно на 100% не доверяю и украинской статистике. Я лишь отмечаю, что там у властей нет задачи по фальсификации демографического коллапса. Может, его только приукрашивают. Но данные на уровне страны хорошо бьются с региональными цифрами. Например, одна из густонаселенных и "зажиточных" областей Украины — Днепропетровская — в 1991-2021 годах вымерла на... четверть. Ее население снизилось с почти 4 до 3 миллионов с небольшим человек.

И это не самый депрессивный регион!

Плюс в РФ в отличие от Украины были войны, более высокая смертность на дорогах (качество дорог изначально было хуже) и более высокий уровень криминала. Кроме того, условия жизни около 40-45% населения РФ — это "адаптация к Марсу" ( на восток и север от Волги). На Украине этот климатический фактор практически отсутствовал. Там нет "норильсков" и "магаданов", где у людей к 40-45 годам выпадают зубы и богатый набор онкологии (впрочем, зачем так далеко ходить, если есть более "мягкие" Красноярск или Челябинск?).

Население третьей восточнославянской страны, Белоруссии, официально снизилось в промежуточном режиме. С 10,2 до 9,4 миллионов человек за 1990-2020 годы. То есть на 8%. По всей видимости, эти данные "нарисованы", но несомненно, что убыль там была все же меньше, чем на Украине, хотя опять же - больше, чем в РФ.

Я знаю, что белорусские нацдемы с этим не согласятся, но спасибо надо сказать Лукашенко, который не проводил людоедскую политику внутри страны. А более того, с конца 90-х годов прошлого века посадил ее на кормовую присоску от РФ.

Тем не менее, что у нас получается? Украина за 30 лет обезлюдела, минимум, на 20% (скорее больше, ибо надо учитывать мощный демографический отток населения). Белоруссия — примерно на 10-12%, плюс-минус. И только РФ с такой же плачевной, если не худшей, демографией и такими же чудовищными социальными условиями как на Украине (про климатический фактор, преступность, гибели в авариях и ЧП умолчу) население стоит твердо в коридоре 144-147 миллионов населения. Сказка!

Второй проверочный пример. В 1989 году в школах РСФСР училось около 23 с копейками миллионов человек. Сейчас — 16 миллионов школьников. Или на треть меньше. Причем до 2011-2012 годов их было еще меньше — около 12 миллионов. Сейчас сказался небольшой бэби-бум 2000-х годов, который продлится в школах до 2024 года.


А как у соседа?

Российская динамика снижения на треть числа школьников за 30 лет полностью совпадает с украинской. В 1989 году в УССР школах обучалось до 6,5 миллионов школьников, а в 2021 году — 3,8-3,9 миллиона.

Третий пример или интересная лакмусовая бумажка: фактический перевод почти всей армии на контрактную основу в РФ. Почему?

Цифры для понимания. В РСФСР каждый год в армию забирали от 700 до 900 тысяч человек по призыву.

В РФ последним годом, когда удалось забрить в пешмергу более полумиллиона (570 тысяч) призывников, стал 2009 год. В 2011 году призвали только 350 тысяч. В 2013 году — 300 тысяч. Сейчас забривают 250-270 тысяч в год и стараются большую часть тут же перевести на контракт. Чтобы сохранить хоть каких-то людей в армии, продлив их службу.

Это вовсе не от доброты, да и нет ее у рабовладельцев. Просто нет призывников, чтобы укомплектовать формально миллионную армию (на самом деле на треть меньшую). Их стало в 2-3 раза меньше, чем 30 лет назад. Плюс имеющаяся молодежь преспокойно уклоняется и ничего тут не поделать.

Я еще раз отмечу, что я не настаиваю на своей оценке, но застывшая численность населения РФ вкупе со всеми негативными факторами заставляет как минимум подозревать банальную туфту. Хотя надо прямо говорить: демографическая статистика не только в РФ, но и на всем пространстве бывшего СССР — это нечто. Ей надо будет уделить отдельный пост, но поверьте, там все весело. Есть случаи как вымирания мамонтов, так и размножения явно почкованием.

Резюмирую. Если сейчас в РФ около 105-115 миллионов населения, то сколько будет к 2030-2032 годам, то есть, через 10 лет?

В 2020 году официальная статистика вынуждена была признать естественную убыль населения страны в 700 тысяч человек. В 2021 году — более 1 миллиона человек. Скорее всего, в 2022 году нам покажут убыль что-то в районе 1,2-1,5 миллиона человек. Естественно, реальные цифры будут выше, поскольку российское общество - пожилое. Средний возраст россиянина уже перевалил за 40 лет, а пенсионеров по возрасту в РФ насчитывается более 35 миллионов человек.

Поэтому если верить официальным цифрам, то фактическая естественная убыль населения в следующие 10 лет составит от 10 до 15 миллионов человек. Популяция в РФ без учета миграционных притоков, соответственно, снизится с текущих 105-115 миллионов человек до 90-105 миллионов. Если же реальная убыль по естественным причинам (и не только) будет в районе 2-3 с лишним миллионов человек каждый год, то население РФ к условному 2032 году вряд ли будет превышать 75-90 миллионов человек.

Проще говоря, это можно рассматривать как два сценария: оптимистичный и пессимистичный, если кто-то особо переживает за это государство и его население.

Про то, что мигранты позволят купировать такой тренд, можно говорить сколько угодно, но надо где-то за 10 лет набрать не менее 10-20 миллионов мигрантов. Среднеазиатские страны почти четверть века перекладывали издержки своего демографического прироста на РФ, но вот беда: у РФ банально закончилась экономика, способная "оплачивать" приезд новых россиян.

Переходим ко второму фактору:

Date: 2023-05-14 01:18 pm (UTC)
From: [personal profile] someusersp
Взято у Red Devola

Доля русских в общем населении РФ в 2030 году.

С долей русских ситуация еще более сложная и скандальная. В 1989 году по всесоюзной переписи населения русских в РСФСР было 120 миллионов из 147 миллионов человек общего населения (в СССР всего — 145 из 287 миллионов человек). Еще 5,5 миллионов человек — это украинцы и белорусы. То есть, доля русских была от 81,6 до 85,4% в общей популяции (вряд ли проживающие в РСФСР белорусы и украинцы как-то кардинально отличались от остальных русских).

В 2010 году из почти 143 миллионов населения русских насчитали около 111 миллионов или около 79-81% (если учитывать с теми, кто не назвал национальность). Данных о переписи 2021 года пока нет, но ждать чего-то от нее глупо. Будет опять туфта.

Дальше фиксируются снова чудеса, цитирую Википедию:

"Русские составляют около 81% от общей численности населения. Эта доля оставалась стабильной в течение последних нескольких десятилетий, несмотря на официальное превышение смертности над рождаемостью на 250—750 тыс. ч. в год".

Проще говоря, русские активно вымирают, это не скрывается, но их доля... остается стабильной. И это притом, что официально с 1989 по 2010 годы их численность в РФ сократилась с 120 (125) до 111 (114) миллионов человек. Отмечу еще раз: в 1989 году в РСФСР были зафиксированы 4,3 миллиона украинцев и до 1,2 миллиона белорусов. В 2010 году первых осталось менее 2 миллионов, а вторых — около 800 тысяч.

В любом случае факт резкого падения численности русских (шире — восточных славян) в РФ скрыть не удалось. С 1989 по 2010 годы — минус 11 миллионов человек или почти 10%. И это притом, что в 90-е годы и позже все же шел заметный приток русских (украинских, белорусских) переселенцев за сатрапий Средней Азии, Казахстана и Закавказья. Проще говоря, на государственном уровне признается, что численность восточных славян в населении РФ падает, в отличие от официальной стабилизации общей численности населения страны.

Перенесем этот факт на мою спекулятивную модель, где общее население РФ снизилось за последние 30 лет до примерно 105-115 миллионов человек. Сколько из них русских (считаю их вместе с украинцами и белорусами)? Вряд ли более 90 миллионов человек. И тут мы видим, что официальная статистика о неизменной доли русских как раз работает — их по-прежнему около 75-80%. Но только в условиях снижения общей численности населения страны.

Сколько их будет в условном 2032 году? За 10 лет родится максимум 10-12 миллионов русских (ежегодная рождаемость в РФ около 1,4 миллиона человек в 2020 году). Это в самом лучшем случае. Умрет — около 28-30 миллионов, не меньше. Почему? В стране 42 миллиона пенсионеров, из которых 35 — это по старости. Около 80% из них — это русские. Абсолютное большинство из них не проживет более 10 лет. Извините за цинизм. Это не учитывая смертность в других возрастных группах.

То есть, численность русских в РФ в 2032 году будет около 60 миллионов человек. В идеальном случае — 70, но это маловероятно.

Доля русских снизится до "проблемного" уровня в 60-65% чисто механически. Если же приток среднеазиатов каким-то чудом сохранится на прежнем уровне, что этот порог может оказаться еще ниже.

На этом пока остановимся. Для РФ, как и СССР, снижение доли "государствообразующего народа" ниже 60% будет иметь, как мне кажется, заметные последствия. Потому что другим народам этот Аскариленд не нужен, им проще переформатировать его под свои нужды. Если кто не понял — государство РФ стоит, как и другие "государства современного типа" на выращенном под его нужды сапиентном основании. Если с ним возникают объективные проблемы, то и государство закономерно станет немного другим.

Но расстраиваться по этому поводу нет смысла. Вечных "государств" не бывает (они существуют всего-то последние лет 100-150 от силы) и это не значит, что как народ русские исчезнут. Думаю, ниже определенной планки они не вымрут, а если социальные условия изменятся, то даже и нарастят упущенное. Но, остается надеяться, что это будет уже другая история и вне рамок военно-сырьевой колонии, которая существует на территории Северной Евразии, минимум, со второй половины XVII века.
Edited Date: 2023-05-14 01:19 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2023-05-14 02:05 pm (UTC)
From: [personal profile] someusersp
Т.е. совершенно диаметрально противоположные желания и действия. Люди нужны и не нужны одновременно.

-------------
Цель проста, дезориентация, дезорганизация, деморализация и слом воли у большинства населения, чтобы те не сопротивлялись и не объяединялись, чтобы уничтожить элитки. Этот процесс непрерывен

Выглядят на фоне таких разговоров элитки идиотично и понять чего хотят на самом деле и куда собираются грести практически невозможно

Хотят всё тоже, хотят сохранить власть, а для этого все методы хороши. Швауб верещал, что нужен управляемый хаос, но вот может выйти так, что хаос станет неуправляемым
Edited Date: 2023-05-14 03:17 pm (UTC)

Date: 2023-05-14 06:51 pm (UTC)
From: [personal profile] zukerpuker
Мировое правительство сказало западу подыхать. Вот они и работают. Всё что они придумают, дабы продлить свое доминирование будет использовано против них. Как зеленая энергия или вакцинация. Это как утопать в зыбучем песке, чем больше дрыгаешь, тем быстрее погружаешься. С мировым правительством не забалуешь. Те же процессы как в России перед революцией. Массовое помутнение рассудка. Не каждому дано видеть истинные вещи.

Date: 2023-05-14 01:44 pm (UTC)
From: [personal profile] nikto00x
Вряд ли в РФ население больше чем 90 миллионов. Из них пенсионеры и пред пенсионеры минимум 3. Эти расчеты уже лет 10 как в сети. От разных независимых источников.60 миллионов к 30 году. Вместе с мигрантами. Не нужно никакой статистики, просто, это всё видно и так. Народа нет. Вымер.
Edited Date: 2023-05-14 01:44 pm (UTC)

Date: 2023-05-14 03:22 pm (UTC)
From: [personal profile] live_on_tormans
Не вижу проблемы, нужно в братской Венесуэлле взять мастер-класс : "как бороться с США когда из страны бежит народ". И все наладится , процветет и заколосится ж)))

Date: 2023-05-14 03:35 pm (UTC)
From: [personal profile] someusersp
Реакция демократических СМИ на интервью Трампа CNN.

MSNBC сообщает, что тот факт, что люди поддержали Трампа и подбадривали его во время эфира, является признаком эрозии демократии. Это кризис.

"То, что мы увидели в том эфире CNN, было не только авторитарным рычанием [Трампа] с претензией на возвращение, но и аудиторией, которая принимала это с одобрением и аплодисментами. Не было ли это самым ярким проявлением эрозии нашей демократии на сегодняшний день?"

--------
Большевики не позволят Трампу снова занять оральный кабинет

Date: 2023-05-14 04:33 pm (UTC)
From: [personal profile] someusersp
Увеличение срока службы до двух или трех лет усилит экономический бардак

Не только срока, но и возраста призыва, думаю расширят его до с 18 до 35 лет, а может и до 40.
И если расширят возрастное окно, вместе со сроком службы, экономике пиздец.

Date: 2023-05-14 04:36 pm (UTC)
From: [personal profile] someusersp
Уже пятый день президент Беларуси Лукашенко не появляется на публике, а в сети ходят слухи о тяжелом заболевании лидера.

В стране сегодня отмечают день флага, герба и гимна, в Минске прошло празднование, на котором Лукашенко вновь не присутствовал. О состоянии и местонахождении президента ничего не известно. С 9 мая в Москве и Минске политик не появлялся на людях.

Украинские и оппозиционные СМИ активно обсуждают «болезнь» Лукашенко, из-за которой он якобы не может даже выйти на публику

------------
Похоже траванули батьку, когда он прилетал на 9 мая

Date: 2023-05-14 07:22 pm (UTC)
From: [personal profile] zukerpuker
>Алаудинов не совсем понял, что сказал.

А он и не должен понимать - у него чуйка стработала. Когда власть возьмут азиаты, а не жидки и новиопы с либералами, чеченцы будут как их братья акробаты угуйры. Должен признать, чуйка хорошая.

Date: 2023-05-14 07:48 pm (UTC)
From: [personal profile] someusersp
А теперь он должен понять, что, чтобы русские рожали 5 детей на семью, он и другие малонационалии должны отдать русским 90% дохода и поделиться властью.
Готов ли он на это ? Нет, ну тогда пусть не ноет, а готовится и учит китайский, и уже сейчас начинает прославлять Си и КПК
Edited Date: 2023-05-14 07:48 pm (UTC)

Date: 2023-05-14 09:32 pm (UTC)
From: [personal profile] zukerpuker
Их таджики и узбеки нагнут. Не думаю, что китайцы в Россию полезут.
Edited Date: 2023-05-14 09:32 pm (UTC)

Date: 2023-05-14 09:53 pm (UTC)
From: [personal profile] someusersp
Да, до китайцев их нагнут таджики, узбеки, киргизы, и прочие малонационалии.
Только подумать, население Чечни на 23 год 1.532млн, делим пополам, получаем 750 тыс. мужчин, мужского населения с 15 до 45 лет порядка 340тыс.

И эти 340тыс смогут сдержать миллионы мигрантов, которые начнут задаваться вопросами, а какого хуя у республики с таким маленьким населением, такие полномочия, денежный поток и доля в ЗАО РесФед, мы что хуже что-ли ? И думаю, такие вопросы уже задаются, кризис сказывается.

Date: 2023-05-14 07:28 pm (UTC)
voblya_river: 40tkii (Default)
From: [personal profile] voblya_river
Алуадинова понять можно - у него объем дотацЫй зависит от выработки бледнолицых рабов.
Не понятно, зачем это русским?
Идея савэцкай власти, что рюзъге Ванюшка должен ишачить в колхозе или на шахте чтобы продвинутые нацмены лобио кюшали - она давно всем известна.

Весьма красноречивый штрих - масса роликов в сети, где мобики стреляются в окопах после ранений. Ничего более красноречивого в осознании русскими ценности собственной жизни и не нужно искать.

Date: 2023-05-14 08:47 pm (UTC)
From: [personal profile] someusersp

Россияне практически безоговорочно доверяют Путину

В первую неделю мая – 2-7 числа – ВЦИОМ провел очередной опрос о доверии россиян ведущим политикам и политическим партиям страны.
Его результаты показали, что общество продолжает консолидироваться вокруг президента и видит, что, несмотря на давление извне, в России сохраняется стабильность на всех уровнях, а экономика развивается.
На прямой вопрос о доверии Владимиру Путину положительно ответили 80,9% респондентов (+1,1 п.п. за неделю). На втором месте в рейтинге глава кабмина Михаил Мишустин — 64,5% (+0,5 п.п.). Лидеры партий, как и прежде, заметно отстают. Геннадию Зюганову доверяют 34,7% опрошенных (+1­,0 п.п. за неделю), Сергею Миронову — 32,2% (-0,4 п.п.), Леониду Слуцкому — 16,­5% (+1,3 п.п.), Алексею Нечаеву — 7,9% (-0,3 п.п.).
Что касается самих партий, то уровень поддержки «Единой России» составил 39,4% (+0,4 п.п. за неделю), КПРФ — 10,8% (+0,6 п.п.), ЛДПР — 9,6% (+0,3 п.п.), «Справедливая Россия — Патриоты — За правду» — 5,4% (-0,2 п.п.) и «Новые люди» — 4,1% (-0,2 п.п.).
Опрос проводился ВЦИОМ со 2 по 7 мая 2023 года методом телефонного интервью среди 1,6 тысячи совершеннолетних россиян.


----------
Молодец ВЦИОМ, ануслингом владеют в совершенстве

Date: 2023-05-14 10:50 pm (UTC)
From: [personal profile] someusersp
🔥 Военкомат подожгли в Мурманске

Военкомат загорелся ночью 14 мая. Поджигатель выбил стекло на цокольном этаже, залил раму зажигательной смесью, подпалил ее и убежал. В итоге огонь охватил мебель и технику в одном из кабинетов.

Силовики нашли вероятного «диверсанта» — 19-летнего Шамиля Алиева-Гасанова. Парень не стал отпираться, а сразу признался в поджоге. Правда, по словам Шамиля, он атаковал военкомат не из собственных убеждений, а из-за переписки с неизвестным, который угрожал расправой, если молодой человек не устроит поджог учреждения.

https://t.me/warblizko/3729

-----------
Абрек за бабло поджег военкомат, вероятнее всего, заказали из Украины, хотя как знать.

Date: 2023-05-14 10:56 pm (UTC)
From: [personal profile] someusersp
В конфликте на Украине Россия уже проиграла геополитически и теперь превращается в вассальное государство Китая, заявил президент Франции Эмманюэль Макрон в интервью газете L'Opinion. (c)

-----
Для кого он эту лапшу говорит ? Элитка РФ на 99% под Западом, и Макрон не может это не знать. Поэтому зачем-то записывает РесФед в вассалы Китая.

А Китай не под Западом?

Date: 2023-06-19 11:43 am (UTC)
From: [personal profile] pojiloi_raznorabochiy
Вассал моего вассала...

Re: А Китай не под Западом?

Date: 2023-06-19 12:53 pm (UTC)
From: [personal profile] someusersp
Нет, Китай не под Западом, иначе бы давно там появился свой Горбачев и устроил бы развал и пиздец по всем статьям
Page generated Jan. 10th, 2026 08:07 am
Powered by Dreamwidth Studios