kosarex: (Default)
kosarex ([personal profile] kosarex) wrote2026-03-24 12:14 pm

Если брать русофобию

как основную часть Кремлевской политики, то всё логично. Во первых, логично оставление в тюрьмах участников Русской весны в Харькове, потери среди донбассцев, потери среди харьковчан. Говорят, что по обе стороны один народ, вот он и гибнет, а любовь украинских олигархов базируется на любви к европейским странам. Сколько вкруг них не гибнет народа, любовь не иссякает. Говорят, что насильно мил не будешь, но у нас особая любовь к украинским олигархам и раввинам.

Наверху идет борьба между равнодушием к русским и ненавистью к русским. В итоге не до экономического и социального роста. Однако, сколько не трясут Медведчуком перед носами других олигархов, толку нет.

[personal profile] someusersp 2026-03-24 11:59 am (UTC)(link)


вырисовывается картина, что сша хочет весь мир утопить в говне, чтобы все снова побежали спасаться в сша и доларе. Но что-то мне подсказывает опять пойдет не по плану.

[personal profile] someusersp 2026-03-24 02:07 pm (UTC)(link)

Власти предложили механизм обеления торговли на рынках и в интернете.

Власти запланировали ужесточить налоговую дисциплину в торговле. Крупных арендодателей обяжут контролировать ККТ у бизнеса, банки — передавать ФНС данные о транзакциях россиян с компаниями и ИП. Нарушителям грозит расторжение аренды и блокировка сайтов. (с) РБК


у мытарей людишек не хватает всех проверить, и пришла "гениальная" идея, а давай арендодатели будут забезплатно надзирателями над своими арендаторами.

Не сработает, ибо арендодателю это нах не сдалось, ККТ может и поставят для формальности, но не факт, что будут по нему проводить все платежи, скорей всего только малую часть, остальное наличкой

[personal profile] someusersp 2026-03-24 03:27 pm (UTC)(link)

❗️Мощные взрывы в Виннице, Ивано-Франковске и Тернополе — хохлосми

Массированная атака идёт по всей западной Украине


раз в 100 лет пуляют по западной украине, чтобы уж совсем подозрительно не было, почему по ней не пуляют, хотя именно там лежбище западенцев.

[personal profile] someusersp 2026-03-24 03:29 pm (UTC)(link)

В Москве дали пизды из-за мессенджера MAX

Жители пятиэтажки на Лавочкина, начали обсуждать переход домового чата из-за перебоев в Telegram

Николай предложил перейти всем жильцам в MAX, но его соседу это не понравилось, он поинтересовался, стоит ли вместе с этим «надеть на шею колокольчик». Николай предложил ему повесить «и колечко в нос, и бирку в ухо», после чего у них завязался конфликт, который перешёл в угрозы в реальной жизни

По итогу сосед поймал Николая на лестничной площадке и будучи пьяным дал пизды за переход в MAX. Потерпевший написал заявление, сейчас проводится проверка.



принуждение установки скаМ-а оказывается черевато пиздюлями.

[personal profile] someusersp 2026-03-24 03:32 pm (UTC)(link)

🇸🇦🇺🇸❌🇮🇷- Saudi Crown Prince MBS is urging Trump to continue the war against Iran, calling it a “historic opportunity” to reshape the Middle East and potentially weaken or remove the Iranian government.

He thinks Iran is a "long-term threat that must be decisively dealt with. he has also pushed for strikes on Iran’s energy infrastructure.

Source: NYT



саудовскому принцу видать жить надоело

[personal profile] sorgon_74 2026-03-24 03:48 pm (UTC)(link)
Абсолютно точно. Кроме равнодушия и ненависти добавил бы еще и презрение. У некоторых прямо сквозит презрение к русским.